Условия возврата и отмены платежа

1. Если услуга была оплачена и соответствует стандартам качества, то отказаться от услуги (или её части) заказчик не может.

2. В случае, если услуга имеет технические проблемы, вызванные исполнителем услуги, заказчик вправе вернуть стоимость услуги за минусом фактически понесенных расходов исполнителем. Возврат будет осуществлен в течении 15 суток с моментом получения заявления от заказчика услуги.

3. Чтобы убедиться, что проблема имеет технический характер и получить акт экспертизы, необходимо обратиться в службу поддержки сервиса https://t.me/burodobryhdel_bot

4. Чтобы начать процесс возврата, необходимо предоставить в службу поддержки:

4.1. Заявление на возврат денежных средств за услугу.

4.2. Заключение экспертизы о проблеме на стороне сервиса.

4.3. Реквизиты для возврата средств.

5. Если оплата была произведена случайно или была допущена ошибка при оплате периода, обратитесь в службу поддержки.